В Екатеринбурге выбрали логотип города.
В Екатеринбурге выбрали логотип города.
В Екатеринбурге конкурс на разработку логотипа и айдентики города выиграло объединение Made In Ural, которое использовало в своей работе название города, написанное латиницей в три строки. На последнем этапе конкурса во время народного голосования работа набрала 2578 голосов (всего проголосовало 5753 человека). Теперь, согласно условиям конкурса, победитель получит 300 тыс. рублей, а авторские права будут переданы мэрии Екатеринбурга.
«Сейчас мы получили графическое начертание логотипа города. На следующем этапе мы сформируем техническое задание, в котором будет прописано, где, как и на чем может находиться это начертание, начнем развивать идею и внедрять ее в жизнь», – сообщил на пресс-конференции главный художник Екатеринбурга Дмитрий Фогель. По его словам, внедрение логотипа в городскую жизнь – «достаточно продолжительная история» и процесс может занять до полутора лет. Фогель подчеркнул, что в ходе этой работы графический язык, предложенный Made In Ural, не изменится, но «могут поменяться нюансы».
Глава рекламного агентства Red Pepper Данил Голованов считает, что у выбранного логотипа есть мерчендайзинговый потенциал. «Сейчас самое главное, чтобы логотип выжил в городе. И из предложенных вариантов у победившей работы шансов на это больше всех», – утверждает Голованов. По его словам, логотип Made In Ural, в частности, будет хорошо смотреться на сувенирной продукции.